02.06.2015
Годовой отчет Генеральной прокуратуры в парламенте
В
марте 2014 года "Национальное Собрание" после изменений в законе в
качестве ежегодного отчета о деятельности Генпрокуратуры на Президента и
Национального Собрания представил первый раз обсуждается в Национальном
Собрании.
Генеральный
прокурор подчеркнул важность таких обсуждений, отметив, что одним из условий
для демократической подотчетности страны. III. Костанян сказал, что
деятельность и результаты операций должны быть обсуждены только в
профессиональной сфере, как подлинно конструктивной дискуссии будет разоблачить
недостатки и недостатки в функционировании прокуратуры, поправка должна быть не
менее эффективная реализация уголовной политики.
Прокурор
утверждал, что не может быть ни одного случая, где чье-то поведение и коррупция
остаются безнаказанными и продолжают проявляться в этой системе. Стоит
отметить, что в течение этого периода, всего 8 человек привлечено к уголовной
ответственности за то, что граждане требуют взятку прокуратура якобы передачу,
кроме того, 5 из этих инспекторов.
Генеральный
прокурор сосредоточился на трех стратегических направлениях
бескомпромиссной борьбе прокуратуры по борьбе с коррупцией, непрофессионализмом
и обеспечения политической нейтральности прокуратуры шагов для ликвидации
безнаказанности.
Речь Генерального
прокурора в Национальном
Собрании.
В марте 2014 года "Национальное Собрание" после изменений в законе в
качестве ежегодного отчета о деятельности Генпрокуратуры на Президента и
Национального Собрания представил первый раз сегодня в Национальном Собрании.
Я
считаю это очень важной дискуссии, потому что я думаю, что демократическая
подотчетность одного из условий существования, то есть, любой государственный
орган, в том числе прокуратуры, так или иначе должен иметь соответствующий
механизм отчетности для общественности. В
связи с этим, прокуратура, чтобы обсудить доклад Национального Собрания не
может быть самоцелью. Я думаю,
что это ключевой платформой для того, чтобы записывать деятельность прокуратуры
и прокуратуры важнее повысить эффективность принимаемых мер. Это особенно важно и в то же время я
надеюсь, что деятельность и результаты операций должны быть обсуждены только в
профессиональной сфере, как я уже неоднократно говорил, что деятельность
прокуратуры в целом, и в отдельных случаях, в частности, никогда не мы будем
иметь возможность обсудить политические или иные точки зрения, потому что у
меня убеждение, что справедливость и система уголовного правосудия не может
обратиться политические, социальные или иные аспекты и, следовательно,
исключительно на профессиональный уровень может быть необходимым и
конструктивное обсуждение, которое позволит до удалить недостатки и пробелы в
уголовном преследовании коррекции для эффективного осуществления уголовной
политики.
Уважаемые депутаты , 30 сентября 2013
сессия Национального Собрания моего выступления, я был генеральным прокурором
из трех моих главных приоритетов в случае избрания. Следовательно, отчет 2014 о
деятельности трех стратегических направлений системы прокуратуры начинает
работать на презентации. Прокурор
деятельности прокуратуры всегда были бескомпромиссная борьба с коррупцией, не профессионализмом и обеспечения политической нейтральности прокуратуры шагов
в сторону ликвидации безнаказанности.
Борьба с коррупцией и не профессионализмом, я могу заверить вас, что это большое
количество работ, выполненных во время системы прокуратуры. Более половины прокурорского корпуса
изменилось, и система пополняется молодыми кадрами, некоторые из них
назначаются на свои должности в результате продвижения изнутри прокуратуры,
другая часть полиции, прокурора или следственного системы, которая на самом
деле важно в научных и образовательных учреждений. Как я уже упоминал, коррупция и
отсутствие профессионализма в рамках системы прокуратуры не могу, это
неприемлемо, потому что, на мой взгляд, непрофессионально и коррумпированного
прокурора зла, и каждое его решение или действие может быть искажено или
изуродовано человеческим судьбам. Я
со всей ответственностью заявляю, и не будет использоваться в любом случае, в
котором прокурор пытался перевезти его из полномочий, предоставленных ему
законом избранное, поведение и коррупция остаются безнаказанными и продолжают
проявляться в этой системе. Я
повторяю, это я заявляю с полной ответственностью. Стоит отметить, что в течение этого
периода, только 8 человек были привлечены к уголовной ответственности за то,
что граждане требуют взятку прокуратура якобы передачу, кроме того, 5 из этих
инспекторов. Важно также
подчеркнуть, что прокурор на основании информации, по крайней мере в двух
случаях были поданы и в настоящее время в процессе расследования. Кроме того, во всех случаях, указанных
в прокуратуру для уголовных дел возбуждено на основании информации, полученной
с помощью оперативно-розыскных мер полиции. Таким
образом, ясно, что есть и что будет много подобных случаев, которые не
становятся известными нам, и, например, в случаях коррупции, или происки
chhaytnabervein, то граждане стали жертвами преступлений, их семьи и
общественности по крайней мере коренятся в убеждении, что Решение вопроса было
решено, чтобы они взятку прокурору. В
этом отношении, я гарантирую, что системы прокуратуры и, в общем,
бескомпромиссный по отношению к взяточничеству и коррупции другой.
Что
касается профессионализма, то следует отметить, что в течение последних
полутора лет прокурорского системы в любой из трех основных критериев для
назначения кандидата прокуратуры должен быть компетентным, честным и
трудолюбивым. Там нет других
критериев для работы в прокуратуре.
Я
также не могу, в этом контексте, некоторые из критических замечаний, сделанных
от времени судебной системы было испытать опытные прокуроры и заменить их
молодой, неопытный персонал в системе. В
этом смысле, я хотел бы сделать замечание, на мой взгляд, только трудолюбивого,
честного и компетентных специалистов, накопления многолетнего опыта в интересах
общества и государства, такие специалисты успешно работают в системе
прокуратуры в прокуратуру, и я не могу представить себя без работы Опытные
специалисты. Некоторые
профессиональные и честные прокуроры решили принять закон, академической работы
или другой деятельности или даже на отдых. Как
показывает опыт многих лет неисправных шагах, то это явление часа до выхода
очень важно, особенно для молодых специалистов и методов работы, чтобы избежать
негативного воздействия на формирование изначально. Специализация в области юриспруденции,
науки и любой другой профессии требует постоянного совершенствования,
прогресса, наряду с развитием законодательства, в противном случае профессия
превращается в чисто технический работу, и стать техническое обслуживание
специалист выполняет. Моя
проблема в том, что прокурорский система оснащена возможностью повышения
профессию владельцев гуманитарных наук.
Профессионализм,
честность, справедливость и ankasharutyan мои требования, честно говоря,
являются основой субъективного восприятия. Любой
человек, любой, лично я бы не хотел меня, мой сын или родственник дело с
непрофессиональным, невежественного, или коррумпированного полицейского,
следователя, прокурора или судьи, и поэтому я сделаю все, что сделал и системы
прокуратуры; Никто не должен стоять перед фактом. Во всяком случае, я могу с
уверенностью сказать, что наша страна имеет судебную систему, способную
выполнять функции, возложенные на Управление Конституции прокуратуры.
Направление каждого отдельного
прокурора, системы прокуратуры и политической нейтральности, обеспечения
нон-политизации. В этой связи я хотел бы подтвердить свою позицию, что
прокуратура политики и политики несовместимы с желанием каждого прокурора
придется сделать выбор между политикой и прокуратуры. В этой связи позвольте мне заверить
вас, что деятельность прокуратуры руководствуются принципом, что каждый человек
должен подвергаться преступников, независимо от их политических взглядов или
партийной принадлежности. Таким
образом, тот или иной человек к уголовной ответственности могут быть широко
использованы для политической подтекст, но я могу с уверенностью сказать, что
эти решения исключительно на основе законности и юридической ответственности
путем применения принципов неотвратимости. Исключая
преступность Уголовного кодекса, а также смягчающие обстоятельства в условиях
партийной принадлежности или политических взглядов не были установлены, поэтому
каждый человек, который совершил преступление, достойное подвергнуться
ответственности.
Это
чувство ответственности является ключевым принципом неотвратимости устойчивых
продаж. Только в этом случае
можно ли положить конец безнаказанности, что очень важно для обеспечения
справедливости в стране. Этот
аспект должен учитываться, конституционные основания прокурорских функций,
которые ограничены исключительно уголовного расследования и дознания в
законности наблюдения. Другими
словами, обвинение не проводить расследование, не был допрошен, а не
конфронтации, не несет каких-либо следственных действий, но действия
следователя или следователей успешно осуществлена только по факту из-под их
контроля. Правонарушители запись
уголовной ответственности каждого человека зависит от успеха правоохранительных
и эффективного функционирования всей системы, которая, осуществляющего
законодательную или практических оснований для существования. Стране проведено систематическое и
последовательную работу во всей кругах, интеллект, следственном, прокурорском и
судебных органов. Обвинение конституционные
функции, я могу с уверенностью заявить, что Республика Армения, любой человек
может быть наказан за преступление невыполнение. Хотя я считаю, это небольшой, но очень
важный шаг. Правонарушители
гарантия обеспечения неотвратимости наказания любого лица для всей системы
правоохранительных органов, скоординированной и эффективной работы. Только в этом случае мы можем сказать,
что мы сделали все, чтобы преодолеть атмосферу безнаказанности.
Уважаемые
депутаты, ссылаясь на 2014
общее состояние преступности и уголовного преследования данных, и учитывая, что
анализ данных о преступности изложены подробно в докладе, представленном
депутатам и утилизации Национальное собрание, я думаю, еще раз повернув их
необоснованными. Тем не менее,
единственное государство, которое в 2014 году. Было зарегистрировано 17546
преступлений (2013 - 18333) случаи, то есть случаи, снизились на 787, или 4,3
процента. Очевидно, что это
позитивный показатель, однако, повысить эффективность борьбы с преступностью,
предупреждения преступности, выявления и профилактики, и виновных лиц к
ответственности много, чтобы сделать. Эта
работа является приоритетом для активизации расследования и значительно
улучшить качество оперативно-розыскных мероприятий, тесное сотрудничество между
ними, чтобы проверить планирование, развитие и опытная эксплуатация все
возможные гипотезы.
В
этом контексте следует отметить, что прокуратура, правоохранительные органы в
борьбе с преступностью, несмотря на важную роль в координации деятельности
Конституции РА, "прокуратура" Закон и Уголовно-процессуальный кодекс
полномочий не может быть непосредственно вовлечены в обнаружении,
предотвращение или профилактика. Прокурор,
только осуществляет контроль за деятельностью, осуществляемой на местах,
ограничиваясь только полномочиями давать указания или рекомендации, не может
гарантировать результат их работы, что оказывает влияние на эффективность
борьбы с преступностью. То есть,
на практике, мы имеем ситуацию, когда оперативные и разведывательные органы,
полиция корпуса, прокуратура, каждый в отдельности выполнять свои функции, но
иногда доказательства, полученные в результате конкретного уголовного
правосудия являются недостаточными для обеспечения осуществления. Это не секрет, что операционная
разведка или следственные действия собственно, точной, юридические и
последовательная реализация возможна только для обеспечения эффективности этих
действий. Наоборот,
преждевременное или несвоевременное допрос или обыск или рассмотрения
конкретного свидетеля или неправильно выбранной тактики, чтобы допросить
задержанных для последовательности допросов и последовательности неправильного
выбора может привести к не только эффективного расследования, но в
действительности, во многих случаях, сделать это невозможно установить истину. Другими словами, для каждого
уголовного расследования на основе эффективности каждого сотрудника милиции,
следователь с момента его функций, что делает высокое профессиональное
качество. В этом контексте,
прокурор через определенные промежутки времени, один раз в месяц или раз в два
месяца, давал указания не могут быть на самом деле эффективный способ, или
направить дело в суд или отклонить дела для уголовного преследования. В самом деле, мы не можем забывать о
том, предполагаемого преступления и расследования по надзору за предварительное
расследование, прокурор в случае, решать, был ли получен достаточно
доказательств, чтобы поддержать версию обвинения в суде и будет ли дело, чтобы
быть прекращение или уголовное преследование, прекращение. Даже в тех случаях, когда запрос или
следственные органы о возбуждении уголовного дела или отказе в возбуждении
уголовного дела, а также уголовное преследование начато или прекращено, эти
решения могут быть устранены прокурором или прокурор, он может сделать любой из
этих решений. То есть, в любом
случае, так что в результате прокурора, чтобы решить судьбу уголовного дела. Исходя из этих соображений, предложил
обсудить борьбу с преступностью и координации правоохранительных органов и
организационных механизмов для внедрения новой возможности.
Уважаемые депутаты , как следствие, мы
пытаемся законодательных норм и практических мер для обеспечения надлежащего
осуществления правосудия в стране. Делать
все, что справедливость будет действительно честным и te`sahmanapakvenk формальные
требования закона. Это особенно
важно здесь не только факт справедливости, но общества, отношение людей к
судебной власти, e`ardaradatutyan восприятие страны. В связи с этим, я считаю, что у нас
есть серьезные проблемы в нашем обществе. Здесь
мы все должны работать, чтобы сделать, от неправительственных организаций,
политических партий, и заканчивая юристами и специалистами. В большинстве случаев происходят
после. преступление совершено, и
сразу же начать общественное обсуждение, часто есть мнения, комментарии,
которые не только не имеют профессиональный опыт, но и их авторов, а не будучи
знакомым с обстоятельствами дела, их мнения в профессиональной мнению, иногда
также в качестве абсолютной и неоспоримая истина. Мы должны понять, что уголовное дело
не будет сделано для публичного выражения, а также в качестве основной
озабоченности и сострадания не только ущерб интересам правосудия, но во многих
случаях, вредны для заявителей или моральное, психологический аспект. Или, скажем, в защиту обвиняемого, в
том числе адвоката, широкие заявления, и это становится предметом общественного
обсуждения, который следует из материалов дела, независимо от того, является ли
это просто сложная ситуация, чтобы положить раненого помех партии Свидетели в
целом прямой препятствием для реализации расследования. В таких обстоятельствах, орган,
осуществляющий уголовное производство, на данном этапе расследования или
уголовного преследования обязаны предоставить запрашиваемую информацию
общественности, и кажется, что публика питается от одностороннего информации. Кроме того, учитывая, что адвокат или
истцы все материалы могут быть доступны только в дату объявления конец
расследования, в результате в обществе с момента преступления, по крайней мере,
до тех пор, завершение расследования не предусмотрено неполной, во многих
случаях, была приобретена вместе с любыми связанными с ними материалами не публичной информацией, создавая тем самым иллюзию о виновности или
невиновности человека. Как
результат таких общественного мнения формируются и закаленные в определенном
положении по делу и дальнейшего расследования дела и судебное разбирательство
были записаны, как результат, в то же время, общество не воспринимается как
справедливость.
Такие
заявления делаются иногда безрассудно, а иногда, особенно в непосредственной
экспертизы, в равной степени неприемлемы. Это
неприемлемо с точки зрения защиты прав человека в сети. Первый момент преступления,
общественность, на самом деле, направленный определить, кто является
виновником, при каких обстоятельствах и условиях, чтобы преступление или жертва
анализируются и другие участники частного, семейной жизни, и поэтому критики и
этикетки. Этот подход является
неправильным, неприемлемым преступник, жертва будет иметь достоинство, и мы все
должны показать должного уважения к достоинству каждого человека, мы должны
думать о этих людей дети, родители, родственники, истории и судьбы. Наконец, на любой стадии рассмотрения
дела может оказаться, что то, что обсуждается в обществе на одного человека,
двух или более лет, и человек просто не верно. Но нам удалось очернить имя, биографию
и унизить человека, членов их семей, родственников, честь и достоинство. Таким образом, мы должны с уважением
относиться и достоинства жизни каждого человека, и мы должны быть осторожны в
наших оценках и выводах общественности. И
я просто спросить экспертов, юристов или политиков, которые убеждены, что
уголовное дело, даже если они предлагаются истины и справедливости, рецепта,
прежде чем выражать любое мнение во внимание, что мы имеем дело с очень
чувствительной ситуации, когда любое выражение или мнение будет иметь
негативное влияние не только в интересах следствия, но и о жертвах и их
преемников. Я уверен, что такие
проблемы не строится на основе какого-либо обсуждения неизбежно приводит к
политическим спекуляциям или других специалистов в области самоуправления,
который в свою очередь вызывает неправильное представление, что эта проблема
имеет очень простой, быстрый и эффективное решение, однако, любое должностное
лицо или государство, в общем, не готовы решать эту проблему.
В
связи с этим, я считаю, это важно сделать все, от мнений, высказанных теми, кто
распространяет мнения, и показать должного уважения к строгой ответственности
за судьбу народа. В этом
контексте я хотел бы повторить мою предыдущую о том, что я готов для любого
срочный или нет, я повторяю, в любом случае организовать открытую, но
профессиональную дискуссию, любому заинтересованному лицу представить дело в
профессиональной позиции прокуратуры и слушать профессиональной критики.
В
этом смысле, уважаемые
делегаты , я не могу помочь
нашей стране, наше общество и, следовательно, также в центре внимания в этом
году 12 января в Гюмри Avetisyans расследования убийства семьи. Естественно, что такая трагедия должна
быть значительное внимание общественности, и я также понимаю людей, которые
вышли на улицы и требуют, что дело передается в юстиции Республики Армения. Дело было на этот момент, я могу
только сказать, что это было беспрецедентная ситуация, например, никогда не
было ни правоохранительные органы, ни России правоприменительная практика, и мы
активно работаем с правоохранительными органами России в этой ситуации, чтобы
найти вариант, который будет соответствовать нормам международного права.
нормы. Уверяю вас, что не только
все те же чувства, но также отношение и ожидания.
Я
хотел бы обратиться к в 2008 году. 1
и 2 марта проходила в период между города Ереван уголовного дела. Как мы знаем, все общество и каждый из
пострадавших, связанных с раскрытием смерти родственника. Именно поэтому я заказал
всестороннего, полного и объективного расследования уголовного дела в уголовном
производстве в случаях смерти в каждом случае отдельно выключен. Эта рекомендация основана на вере в
то, что каждая человеческая жизнь является, само по себе, отдельно значение для
каждого потерпевшего и общих целей расследования дела о эффективности
разделения. В это время,
исследование Специальная следственная служба продолжается, и мы будем иметь
возможность оценить результаты испытаний.
Уважаемые
делегаты , я уверяю вас, что,
как и в 2014 году, и в моем офисе во время преследования системы в пределах
полномочий, предоставленных законом должно быть сделано и будет делать все
возможное для укрепления справедливости и законности. Я думаю, что это очень важно для нашей
страны, каждой отрасли, каждого больших и малых вопросов, руководствуясь
принципом справедливости. Я
уверен, что какие-то люди, особенно люди, имеет свой собственный очень
глубинные чувства справедливости, которое часто не преднамеренное, но и в
эмоциональной сфере. Естественно,
влияние общественных связей любом случае, поэтому, во всех областях управления,
справедливый подход к решению проблем необходимостью, поскольку в противном
случае наше общество и каждый человек будет чувствовать себя форму несправедливости
и его негативное отношение к человеку или должностного лица, а в целом по
стране. Я глубоко уверенность в
нашей работе, и я руководствовался убеждением, что справедливость, равенство
всех перед законом и законностью основополагающих принципов, которые
бескомпромиссной и последовательной обслуживание, чтобы обеспечить стабильность
и способность.
И
я далек от мысли, что справедливость может быть достигнута в любом обществе без
эффективной борьбы с коррупцией. Тем не менее, только одна система, можно не
вести борьбу с коррупцией желаемого результата. Одно или несколько полей достижения
никогда не будет в состоянии иметь ощутимые результаты, и это причина, почему в
прошлом полтора года, прокуроры значительную работу, связанную с другими
областями борьбы с коррупцией. В
частности, многие люди из разных дисциплин были привлечены к уголовной
ответственности и наказания за преступления, подкупа или других органов
коррумпированы права, в том числе судебной, окружающей среды, налогообложения,
таможни, городского развития, образования, здравоохранения и социального
обеспечения, обороны и других отраслей промышленности. В связи с этим, следует отметить, что
Служба национальной безопасности и полиция эффективно осуществлялись
оперативно-розыскных мероприятий. Многочисленные письма были отправлены в этих
органах, чтобы уменьшить коррупционные риски с точки зрения законодательных и
практических мер. Я убежден, что
только скоординированная борьба с коррупцией может дать результаты. В связи с этим, я хотел бы подчеркнуть,
что общество создано ложное убеждение, что борьба с коррупцией в работе
правоохранительных органов, бесспорно, что только усилия правоохранительных
органов в борьбе с коррупцией не может быть эффективным, если все уровни
общества, есть нулевая терпимость к любой форме соответственно.
Уважаемые
депутаты, в настоящее время
краткой записке приоритетов прокуратуры на 2015 являются: Сначала вы должны навести борьбу с
коррупцией и не профессионализмом, обеспечение политической нейтральности прокуроров и шагов в сторону ликвидации безнаказанности, преследование
останутся основные приоритеты. И
это естественно, потому что мы все еще долгий путь, прежде чем мы можем
констатировать, что мы достигли необратимого прогресса в этих областях. Мы будем продолжать бескомпромиссную
борьбу с коррупцией не только правоохранительных органов, но и в системе
государственного управления во всех направлениях. Но в дополнение к вышеупомянутым
основным приоритетом в 2015 году уделить особое внимание всех участников
уголовного судопроизводства и, в частности, защита прав подсудимых строго. Это не совпадение, что отличает эту
область, потому что, как я уверен, что вы заметили, в последнее время в
Европейском суде по правам человека, касающихся решений в Армению стали более
частыми нарушениями права на справедливое судебное разбирательство записей. Кроме того, не только нарушения, но и
нарушения, которые могли повлиять на или повлиять на исход дела. Я, как и Генеральный прокурор и
полномочный представитель правительства в постановлениях Европейского Суда
является чрезвычайно тревожным, и я думаю, что это показывает, что наша
правовая система, у нас есть серьезные проблемы в этой области. Я придерживаюсь мнения, что права
обвиняемого в нарушении 21-го века, и особенно в выражении каких-либо
доказательств, полученных под пыткой, не может иметь место в области уголовного
правосудия. В этом случае, я
думаю, что это даже справедливость не может быть и речи. В этой связи, соответствующие
инструкции были даны, и я лично уделяет особое внимание какой-либо форме пыток
в уголовном судопроизводстве в случае реакции правоохранительных органов. Четкое требование в законодательстве и
международных договорах, все механизмы защиты прав должны быть защищены на
всех. Любые акты пыток и других
незаконных средств для получения доказательств и, таким образом, завершено
расследование скорости обнаружения преступления ложной или завышенной реальной
зла в нашей системе правосудия всего.
http://prosecutor.am/am/news/6270/
Информационное бюро
Секретариата КСГП СНГ
Информационное бюро
Секретариата КСГП СНГ